тел.(факс): (044) 502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net


Франчайзи





 

Сопровождение

Сопровождение является важным элементом в организации отношений с клиентом после того, как завершено активное взаимодействие по внедрению автоматизированной системы.

Само сопровождение может быть организовано в виде ряда различных сервисов, отличающихся друг от друга набором предоставляемых услуг, конечной стоимостью этих наборов для клиента, порядком организации взаимодействия с клиентом. Такой подход оправдан тем, что для каждого клиента в соответствии с его масштабом и финансовыми возможностями мы можем сделать предложение.

Здесь выделяются следующие уровни:

Обязательная поддержка, оперативное обслуживание (разовые работы), информационно-технологическое сопровождение, различные варианты абонентного обслуживания.

Обязательная поддержка подразумевает оказание клиенту гарантированного минимума услуг, декларируемого фирмой «1С». Сюда относятся: предоставление клиенту возможности бесплатного обновления форм отчетности, релизов и других изменений (документы, алгоритмы расчетов) в офисе партнера, оказание технической поддержки по телефону (линия консультаций).

Кроме этого мы можем предложить и расширенный набор услуг по сопровождению. Для принятия такого решения необходимо проработать вопрос о необходимости предоставления такого сервиса. Заказчик, при наличии у него соответствующих ресурсов, может остановить свой выбор на самостоятельном сопровождении установленной автоматизированной системы. В случае подтверждения заказчиком решения воспользоваться нашими услугами по сопровождению, мы выясняем характер (вид) и объем сопровождения.

Если Вы полностью удовлетворены возможностями типовой (внедренной) конфигурации и его интересует только установка форм отчетности и релизов на его рабочем месте нашими силами, можно заключить договор на оперативное обслуживание. В договоре необходимо оговорить максимальный срок, в течение которого будет обработана заявка заказчика.

При желании заказчика воспользоваться расширенным набором услуг, предполагающих абонентное обслуживание, оформляется соответствующий договор.

После заключения договора с тем или иным объемом услуг начинается сопровождение. По мере выполнения отдельных работ они закрываются актами приема-сдачи.

После закрытия работ обязательно через месяц мы проводим опрос удовлетворенности клиента проделанными работами, уточняем необходимость исправления ошибок, проведения доработок, расширения функциональности 1С:АС. В случае положительного ответа происходит возврат к этапу, на котором требуются доработки.

Необходимость доработок может возникнуть из-за некачественного выполнения работ. Кроме того, необходимость доработок может быть инициализирована внешними факторами (изменением законодательства) и внутренними причинами (изменением внутренних схем организации учета у клиента). В любом случае, нам представляется целесообразно осуществлять периодический мониторинг клиента с целью оперативного отслеживания возникновения необходимости доработок.


11-08-2021
Початок продажів галузевого рішення "BAS Комплексне управління паливним підприємством"
Подробнее...
05-08-2021
Інформаційно-технологічний супровід (серпень 2021 року)
Подробнее...
23-07-2021
Про початок супроводу Спільних рішень "BAS Будівництво" в рамках сервісу "ІТС Галузевий"
Подробнее...

ТОВ "Вінер-Софт"
м. Київ, вул. Світлицького, 35, оф. 320          
Тел./факс: +38(044)502-08-46, 
 e-mail: vinersoft@ukr.net