тел:    044-502-08-46 'ICQ 70015857
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Сопровождение

Сопровождение является важным элементом в организации отношений с клиентом после того, как завершено активное взаимодействие по внедрению автоматизированной системы.

Само сопровождение может быть организовано в виде ряда различных сервисов, отличающихся друг от друга набором предоставляемых услуг, конечной стоимостью этих наборов для клиента, порядком организации взаимодействия с клиентом. Такой подход оправдан тем, что для каждого клиента в соответствии с его масштабом и финансовыми возможностями мы можем сделать предложение.

Здесь выделяются следующие уровни:

Обязательная поддержка, оперативное обслуживание (разовые работы), информационно-технологическое сопровождение, различные варианты абонентного обслуживания.

Обязательная поддержка подразумевает оказание клиенту гарантированного минимума услуг, декларируемого фирмой «1С». Сюда относятся: предоставление клиенту возможности бесплатного обновления форм отчетности, релизов и других изменений (документы, алгоритмы расчетов) в офисе партнера, оказание технической поддержки по телефону (линия консультаций).

Кроме этого мы можем предложить и расширенный набор услуг по сопровождению. Для принятия такого решения необходимо проработать вопрос о необходимости предоставления такого сервиса. Заказчик, при наличии у него соответствующих ресурсов, может остановить свой выбор на самостоятельном сопровождении установленной автоматизированной системы. В случае подтверждения заказчиком решения воспользоваться нашими услугами по сопровождению, мы выясняем характер (вид) и объем сопровождения.

Если Вы полностью удовлетворены возможностями типовой (внедренной) конфигурации и его интересует только установка форм отчетности и релизов на его рабочем месте нашими силами, можно заключить договор на оперативное обслуживание. В договоре необходимо оговорить максимальный срок, в течение которого будет обработана заявка заказчика.

При желании заказчика воспользоваться расширенным набором услуг, предполагающих абонентное обслуживание, оформляется соответствующий договор.

После заключения договора с тем или иным объемом услуг начинается сопровождение. По мере выполнения отдельных работ они закрываются актами приема-сдачи.

После закрытия работ обязательно через месяц мы проводим опрос удовлетворенности клиента проделанными работами, уточняем необходимость исправления ошибок, проведения доработок, расширения функциональности 1С:АС. В случае положительного ответа происходит возврат к этапу, на котором требуются доработки.

Необходимость доработок может возникнуть из-за некачественного выполнения работ. Кроме того, необходимость доработок может быть инициализирована внешними факторами (изменением законодательства) и внутренними причинами (изменением внутренних схем организации учета у клиента). В любом случае, нам представляется целесообразно осуществлять периодический мониторинг клиента с целью оперативного отслеживания возникновения необходимости доработок.


1 Сентябрь 2017
Повышение цен
Подробнее...
2 Декабрь 2015
Випуск ІТС Україна за грудень 2015 року
Подробнее...
19 Ноябрь 2015
Про зняття з продажу програмних продуктів MS SQL Server 2012 Runtime Core для 1С:Підприємства 8 з 19 грудня 2015
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Новый курс "Базовое администрирование СУБД Oracle Database для системы "1С:Предприятие" в г. Киеве с 10 по 11 сентября 2012 года
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Курс "Организация кадровой службы: законодательство, процессы и их поддержка с использованием "1С:Зарплата и управление персоналом для Украины" с 12 по 14 сентября 2012 года в г. Киеве
Подробнее...

ООО "Виннер-софт" : г.Киев, ул. Светлицкого, 35, оф. 404    
Тел./факс: +38(044)502-08-46, тел.: +38(044)536-27-35             
E-mail:
vinersoft@ukr.net