тел:    044-502-08-46
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Внедрение

После проведения адаптации и тестирования программного продукта определяется необходимость проведения работ по его внедрению.

В случае отсутствия такой необходимости мы прорабатываем с заказчиком вопросы обучения.

В случае положительного ответа на вопрос о необходимости внедрения работы по вводу в эксплуатацию программного продукта необходимо начать с разработки плана ввода системы в эксплуатацию.

На данном этапе необходимо определить очередность выполнения работ, разработать график перехода отдельных пользователей на работу в новой системе, в особо ответственных случаях допускается параллельное ведение учета еще в течение некоторого времени, но желательно не более одного учетно/отчетного периода (месяца). Так как вероятны расхождения в цифрах между двумя системами, например, за счет использования разных способов округления или за счет ошибок при вводе информации, которые нужно в конце периода изыскивать в двух системах одновременно, что очень трудоемко. Наиболее оптимальное время для ввода системы в эксплуатацию – начало года. Это связано с существующим порядком формирования бухгалтерской отчетности в течение года.

Особое внимание мы обраoftv на вопрос переноса данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде.

В случае подтверждения заказчиком необходимости такой операции, разрабатывается план переноса данных. В соответствии с разработанным планом осуществляется собственно перенос данных.

После проведения работ по переносу данных (в случае отсутствия необходимости в переносе – после разработки плана ввода в эксплуатацию) осуществляется ввод в опытную эксплуатацию.

Опытная эксплуатация проводится с целью убедиться в полном соответствии полученной в результате настройки системы функциональности требованиям предприятия. Как правило, на этом этапе сохраняется двойной ввод данных в старую и новую системы, ввиду чего нагрузка на учетные службы, задействованные в проекте, существенно возрастает и клиента об этом лучше предупредить заранее. При необходимости можно предусмотреть постепенный ввод системы в промышленную эксплуатацию, по отдельным участкам учета или подразделениям.

После успешного проведения тестирования, программный продукт вводится в промышленную эксплуатацию. Реализация данного этапа обычно означает успешное внедрение. Окончание работ оформляется протоколом ввода в промышленную эксплуатацию.

После успешного завершения всех этапов, работы по внедрению программного продукта закрываются. Эта процедура оформляется актами приема-сдачи выполненных работ.

08-10-2018
Інформаційно-технологічний супровід (жовтень 2018 року)
Подробнее...
03-10-2018
Початок продажів нового сервісу Пактум.Контрагент для автоматизованого заповнення карток контрагентів
Подробнее...
27-09-2018
Початок продажів нового сервісу FlyDoc для електронного документообігу юридично значущими документами
Подробнее...
31-08-2018
Редакція 2.0 конфігурації "Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України" отримала сертифікат "Сумісно! Система програм 1С:Підприємство!"
Подробнее...
05-06-2018
Початок продажів рішення ECM-класу – "BAS Документообіг КОРП
Подробнее...
23-05-2018
Розвиток сервісів звітності та електронного документообігу FREDO
Подробнее...

ТОВ "Вінер-Софт"
м. Київ, вул. Світлицького, 35, оф. 320          
Тел./факс: +38(044)502-08-46, 
 e-mail: vinersoft@ukr.net