тел:    044-502-08-46 'ICQ 70015857
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Внедрение

После проведения адаптации и тестирования программного продукта определяется необходимость проведения работ по его внедрению.

В случае отсутствия такой необходимости мы прорабатываем с заказчиком вопросы обучения.

В случае положительного ответа на вопрос о необходимости внедрения работы по вводу в эксплуатацию программного продукта необходимо начать с разработки плана ввода системы в эксплуатацию.

На данном этапе необходимо определить очередность выполнения работ, разработать график перехода отдельных пользователей на работу в новой системе, в особо ответственных случаях допускается параллельное ведение учета еще в течение некоторого времени, но желательно не более одного учетно/отчетного периода (месяца). Так как вероятны расхождения в цифрах между двумя системами, например, за счет использования разных способов округления или за счет ошибок при вводе информации, которые нужно в конце периода изыскивать в двух системах одновременно, что очень трудоемко. Наиболее оптимальное время для ввода системы в эксплуатацию – начало года. Это связано с существующим порядком формирования бухгалтерской отчетности в течение года.

Особое внимание мы обраoftv на вопрос переноса данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде.

В случае подтверждения заказчиком необходимости такой операции, разрабатывается план переноса данных. В соответствии с разработанным планом осуществляется собственно перенос данных.

После проведения работ по переносу данных (в случае отсутствия необходимости в переносе – после разработки плана ввода в эксплуатацию) осуществляется ввод в опытную эксплуатацию.

Опытная эксплуатация проводится с целью убедиться в полном соответствии полученной в результате настройки системы функциональности требованиям предприятия. Как правило, на этом этапе сохраняется двойной ввод данных в старую и новую системы, ввиду чего нагрузка на учетные службы, задействованные в проекте, существенно возрастает и клиента об этом лучше предупредить заранее. При необходимости можно предусмотреть постепенный ввод системы в промышленную эксплуатацию, по отдельным участкам учета или подразделениям.

После успешного проведения тестирования, программный продукт вводится в промышленную эксплуатацию. Реализация данного этапа обычно означает успешное внедрение. Окончание работ оформляется протоколом ввода в промышленную эксплуатацию.

После успешного завершения всех этапов, работы по внедрению программного продукта закрываются. Эта процедура оформляется актами приема-сдачи выполненных работ.

1 Сентябрь 2017
Повышение цен
Подробнее...
2 Декабрь 2015
Випуск ІТС Україна за грудень 2015 року
Подробнее...
19 Ноябрь 2015
Про зняття з продажу програмних продуктів MS SQL Server 2012 Runtime Core для 1С:Підприємства 8 з 19 грудня 2015
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Новый курс "Базовое администрирование СУБД Oracle Database для системы "1С:Предприятие" в г. Киеве с 10 по 11 сентября 2012 года
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Курс "Организация кадровой службы: законодательство, процессы и их поддержка с использованием "1С:Зарплата и управление персоналом для Украины" с 12 по 14 сентября 2012 года в г. Киеве
Подробнее...

ООО "Виннер-софт" : г.Киев, ул. Светлицкого, 35, оф. 404    
Тел./факс: +38(044)502-08-46, тел.: +38(044)536-27-35             
E-mail:
vinersoft@ukr.net