тел:    044-502-08-46
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Детальное обследование, адаптация и тестирование

Детальное обследование

По завершении мероприятий по поставке и установке программного обеспечения, необходимо определить степень потребности в адаптации типовой конфигурации под особенности ведения учета в организации заказчика.

Если такая потребность отсутствует, можно сразу перейти к комплексу работ по внедрению.

Если же очевидна потребность заказчика в адаптации, необходимо определить требования к исходным данным для проведения обследования и подготовить техническое задание (перечень работ). Данный документ может быть подготовлен заказчиком самостоятельно или с привлечением консультантов. В этом случае необходимо проанализировать и определить его пригодность для дальнейшего выполнения работ. Предоставляемые заказчиком сведения, как и любые данные, должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости и достоверности.

В случае отсутствия технического задания, подготовленного заказчиком, или его непригодности, следует подготовить договор на детальное обследование и провести его в соответствии с предварительно разработанным план-графиком.

На этапе детального обследования предприятия заказчика необходимо расшифровать и детализировать данные, собранные в процессе экспресс-обследования. Здесь можно использовать более детальные опросники (хозяйственные операции, лист хозяйственной операции и т.д.) или оформить обследование другим способом.

Так, например, если на этапе экспресс-обследования выяснилась потребность в переводе предприятия с устаревшей системы учета. На этапе детального обследования необходимо составить описание существующей системы автоматизированного учета (если такая имеется), ее преимущества и недостатки. Подобное описание можно оформить в виде таблицы, шапка которой приведена ниже.

Структурная единица

Используемые средства автоматизации (или их отсутствие)

Спектр решаемых учетных задач

Преимущества

Недостатки

 

После выполнения обследования необходимо определить разрывы. Результатом детального обследования является техническое задание или перечень работ. Завершение работ по данному этапу оформляется актом приема-сдачи выполненных работ

Адаптация

На основании перечня работ (технического задания) разработанного нами, либо предоставленного заказчиком, определяется целесообразность отнесения данных работ к стандартному внедрению. Если ответ отрицательный (внедрение нестандартное), мы выходите за рамки стандартного внедрения.

В случае если данные работы подпадают под определение стандартного внедрения, заключается договор на проведение адаптации и после разработки плана-графика проводится собственно адаптация. Особое внимание на данном этапе следует уделить тщательному и качественному документированию всех изменений вносимых в исходную конфигурацию.

После завершения работ по адаптации, в соответствии с подготовленными тестовыми примерами, проводится тестирование адаптированной конфигурации. Этот этап является крайне важным. В систему обычно вводятся реальные данные, но, как правило, в ограниченном объеме. Последовательно тестируются основные функциональные возможности системы, определяемые перечнем работ или техническим заданием путем моделирования, скажем, реальных ситуаций отгрузки товара, массового приходования на склад или производственного расчета себестоимости. Очень важно провести эти испытания в условиях, максимально приближенных к «боевым», чтобы исключить неприятные неожиданности на этапе опытной и промышленной эксплуатации на реальных объемах данных.

Проведение тестовых испытаний оформляется соответствующим протоколом.

В случае успешного проведения испытаний работы по договору на адаптацию закрываются. Данный этап оформляется актом приема-сдачи выполненных работ по адаптации.



08-10-2018
Інформаційно-технологічний супровід (жовтень 2018 року)
Подробнее...
03-10-2018
Початок продажів нового сервісу Пактум.Контрагент для автоматизованого заповнення карток контрагентів
Подробнее...
27-09-2018
Початок продажів нового сервісу FlyDoc для електронного документообігу юридично значущими документами
Подробнее...
31-08-2018
Редакція 2.0 конфігурації "Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України" отримала сертифікат "Сумісно! Система програм 1С:Підприємство!"
Подробнее...
05-06-2018
Початок продажів рішення ECM-класу – "BAS Документообіг КОРП
Подробнее...
23-05-2018
Розвиток сервісів звітності та електронного документообігу FREDO
Подробнее...

ТОВ "Вінер-Софт"
м. Київ, вул. Світлицького, 35, оф. 320          
Тел./факс: +38(044)502-08-46, 
 e-mail: vinersoft@ukr.net