тел:    044-502-08-46
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Первичные работы. Сбор информации и определение требований

Первичные работы – демонстрации и предпродажные работы – это важный этап, определяющий возможность привлечения клиента к работе с нашей компанией, закладывающий основу дальнейших отношений. От правильно взятого старта зависит качество всех последующих этапов взаимодействия с заказчиком.

Если клиент решил работать с нашей кампанией, он предполагает, по крайней мере приобрести программный продукт и получить обязательный минимальный сервис.

При проведении демонстрации программного продукта и переговоров мы стараемся объяснить, что, скорее всего, могут потребоваться дополнительные расходы на адаптацию и внедрение приобретенного программного продукта. Коммерческое предложение с расчетом затрат на внедрение и адаптацию можно составить только по результатам экспресс-обследования предприятия. Иногда заказчик сам может подготовить перечень работ, в которых будет изложен порядок организации учета в соответствии с его требованиями (ожиданиями). В данном варианте он обычно сам определяет необходимый ему программный продукт. После анализа подготовленных требований, принимается решение об их достаточности для составления коммерческого предложения.

В случае отрицательного ответа на данный вопрос, а также в случае отсутствия подготовленных заказчиком требований, принимается решение о проведении экспресс-обследования на предприятии заказчика.

Задачей данного этапа является укрупненное описание структуры предприятия, сбор сведений о видах деятельности, описание полноты ведения учета на предприятии, сведения об отраслевых особенностях предприятия.

Целью сбора этих сведений является получение представления об автоматизируемом объекте в целом.

По результатам опроса и анкетирования можно составить структурную схему материальных и информационных потоков между структурными единицами, что является наглядным способом представления материалов. Под материальными потоками подразумевается движение материальных ценностей (товаров, материалов, готовой продукции и т.д.), под информационными потоками – движение информации в любом виде.

После проведения экспресс-обследования, полученная информация обрабатывается и анализируется с учетом различных требований. По результатам анализа производится выбор программного продукта наиболее подходящего для проведения автоматизации учета у заказчика. Оформляется отчет об экспресс-обследовании.

На основе результатов экспресс-обследования составляется и оформляется коммерческое предложение на проведение работ по внедрению 1С:АС.

На следующем этапе определяется стратегия проведения работ. Необходимо разработать детальный план-график, специально предназначенный для эффективного внедрения. Перечни конкретных задач включают такие вопросы, как обязанности участников проекта, сроки начала и окончания работ, а также другие параллельно решаемые задачи.

Определив объем предстоящих работ, необходимо определить целесообразность применения к данному проекту технологии стандартного внедрения. При отрицательном ответе задача выходит за рамки описываемой технологии и далее не рассматривается.

В случае положительного решения проводится анализ и построение технической архитектуры


08-10-2018
Інформаційно-технологічний супровід (жовтень 2018 року)
Подробнее...
03-10-2018
Початок продажів нового сервісу Пактум.Контрагент для автоматизованого заповнення карток контрагентів
Подробнее...
27-09-2018
Початок продажів нового сервісу FlyDoc для електронного документообігу юридично значущими документами
Подробнее...
31-08-2018
Редакція 2.0 конфігурації "Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України" отримала сертифікат "Сумісно! Система програм 1С:Підприємство!"
Подробнее...
05-06-2018
Початок продажів рішення ECM-класу – "BAS Документообіг КОРП
Подробнее...
23-05-2018
Розвиток сервісів звітності та електронного документообігу FREDO
Подробнее...

ТОВ "Вінер-Софт"
м. Київ, вул. Світлицького, 35, оф. 320          
Тел./факс: +38(044)502-08-46, 
 e-mail: vinersoft@ukr.net