тел:    044-502-08-46 'ICQ 70015857
факс: 044-502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net
Франчайзи





 

Первичные работы. Сбор информации и определение требований

Первичные работы – демонстрации и предпродажные работы – это важный этап, определяющий возможность привлечения клиента к работе с нашей компанией, закладывающий основу дальнейших отношений. От правильно взятого старта зависит качество всех последующих этапов взаимодействия с заказчиком.

Если клиент решил работать с нашей кампанией, он предполагает, по крайней мере приобрести программный продукт и получить обязательный минимальный сервис.

При проведении демонстрации программного продукта и переговоров мы стараемся объяснить, что, скорее всего, могут потребоваться дополнительные расходы на адаптацию и внедрение приобретенного программного продукта. Коммерческое предложение с расчетом затрат на внедрение и адаптацию можно составить только по результатам экспресс-обследования предприятия. Иногда заказчик сам может подготовить перечень работ, в которых будет изложен порядок организации учета в соответствии с его требованиями (ожиданиями). В данном варианте он обычно сам определяет необходимый ему программный продукт. После анализа подготовленных требований, принимается решение об их достаточности для составления коммерческого предложения.

В случае отрицательного ответа на данный вопрос, а также в случае отсутствия подготовленных заказчиком требований, принимается решение о проведении экспресс-обследования на предприятии заказчика.

Задачей данного этапа является укрупненное описание структуры предприятия, сбор сведений о видах деятельности, описание полноты ведения учета на предприятии, сведения об отраслевых особенностях предприятия.

Целью сбора этих сведений является получение представления об автоматизируемом объекте в целом.

По результатам опроса и анкетирования можно составить структурную схему материальных и информационных потоков между структурными единицами, что является наглядным способом представления материалов. Под материальными потоками подразумевается движение материальных ценностей (товаров, материалов, готовой продукции и т.д.), под информационными потоками – движение информации в любом виде.

После проведения экспресс-обследования, полученная информация обрабатывается и анализируется с учетом различных требований. По результатам анализа производится выбор программного продукта наиболее подходящего для проведения автоматизации учета у заказчика. Оформляется отчет об экспресс-обследовании.

На основе результатов экспресс-обследования составляется и оформляется коммерческое предложение на проведение работ по внедрению 1С:АС.

На следующем этапе определяется стратегия проведения работ. Необходимо разработать детальный план-график, специально предназначенный для эффективного внедрения. Перечни конкретных задач включают такие вопросы, как обязанности участников проекта, сроки начала и окончания работ, а также другие параллельно решаемые задачи.

Определив объем предстоящих работ, необходимо определить целесообразность применения к данному проекту технологии стандартного внедрения. При отрицательном ответе задача выходит за рамки описываемой технологии и далее не рассматривается.

В случае положительного решения проводится анализ и построение технической архитектуры


1 Сентябрь 2017
Повышение цен
Подробнее...
2 Декабрь 2015
Випуск ІТС Україна за грудень 2015 року
Подробнее...
19 Ноябрь 2015
Про зняття з продажу програмних продуктів MS SQL Server 2012 Runtime Core для 1С:Підприємства 8 з 19 грудня 2015
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Новый курс "Базовое администрирование СУБД Oracle Database для системы "1С:Предприятие" в г. Киеве с 10 по 11 сентября 2012 года
Подробнее...
16 Август 2012
Украина: Курс "Организация кадровой службы: законодательство, процессы и их поддержка с использованием "1С:Зарплата и управление персоналом для Украины" с 12 по 14 сентября 2012 года в г. Киеве
Подробнее...

ООО "Виннер-софт" : г.Киев, ул. Светлицкого, 35, оф. 404    
Тел./факс: +38(044)502-08-46, тел.: +38(044)536-27-35             
E-mail:
vinersoft@ukr.net