тел.(факс): (044) 502-08-46  mail.gifvinersoft@ukr.net


Франчайзи





 

Первичные работы. Сбор информации и определение требований

Первичные работы – демонстрации и предпродажные работы – это важный этап, определяющий возможность привлечения клиента к работе с нашей компанией, закладывающий основу дальнейших отношений. От правильно взятого старта зависит качество всех последующих этапов взаимодействия с заказчиком.

Если клиент решил работать с нашей кампанией, он предполагает, по крайней мере приобрести программный продукт и получить обязательный минимальный сервис.

При проведении демонстрации программного продукта и переговоров мы стараемся объяснить, что, скорее всего, могут потребоваться дополнительные расходы на адаптацию и внедрение приобретенного программного продукта. Коммерческое предложение с расчетом затрат на внедрение и адаптацию можно составить только по результатам экспресс-обследования предприятия. Иногда заказчик сам может подготовить перечень работ, в которых будет изложен порядок организации учета в соответствии с его требованиями (ожиданиями). В данном варианте он обычно сам определяет необходимый ему программный продукт. После анализа подготовленных требований, принимается решение об их достаточности для составления коммерческого предложения.

В случае отрицательного ответа на данный вопрос, а также в случае отсутствия подготовленных заказчиком требований, принимается решение о проведении экспресс-обследования на предприятии заказчика.

Задачей данного этапа является укрупненное описание структуры предприятия, сбор сведений о видах деятельности, описание полноты ведения учета на предприятии, сведения об отраслевых особенностях предприятия.

Целью сбора этих сведений является получение представления об автоматизируемом объекте в целом.

По результатам опроса и анкетирования можно составить структурную схему материальных и информационных потоков между структурными единицами, что является наглядным способом представления материалов. Под материальными потоками подразумевается движение материальных ценностей (товаров, материалов, готовой продукции и т.д.), под информационными потоками – движение информации в любом виде.

После проведения экспресс-обследования, полученная информация обрабатывается и анализируется с учетом различных требований. По результатам анализа производится выбор программного продукта наиболее подходящего для проведения автоматизации учета у заказчика. Оформляется отчет об экспресс-обследовании.

На основе результатов экспресс-обследования составляется и оформляется коммерческое предложение на проведение работ по внедрению 1С:АС.

На следующем этапе определяется стратегия проведения работ. Необходимо разработать детальный план-график, специально предназначенный для эффективного внедрения. Перечни конкретных задач включают такие вопросы, как обязанности участников проекта, сроки начала и окончания работ, а также другие параллельно решаемые задачи.

Определив объем предстоящих работ, необходимо определить целесообразность применения к данному проекту технологии стандартного внедрения. При отрицательном ответе задача выходит за рамки описываемой технологии и далее не рассматривается.

В случае положительного решения проводится анализ и построение технической архитектуры


11-08-2021
Початок продажів галузевого рішення "BAS Комплексне управління паливним підприємством"
Подробнее...
05-08-2021
Інформаційно-технологічний супровід (серпень 2021 року)
Подробнее...
23-07-2021
Про початок супроводу Спільних рішень "BAS Будівництво" в рамках сервісу "ІТС Галузевий"
Подробнее...

ТОВ "Вінер-Софт"
м. Київ, вул. Світлицького, 35, оф. 320          
Тел./факс: +38(044)502-08-46, 
 e-mail: vinersoft@ukr.net